Что нового?

Обучающий курс [Илья Прусенко] Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC - 4 Поток (2020)

[Илья Прусенко] Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC - 4 Поток (2020).jpg
Описание:

План занятий:


1. Создание семантического ядра листинга
Основные составляющие успешного старта
Сбор ключевых слов
- изучаем свою нишу и конкуренцию в ней
- обзор тактик основных игроков для понимания, как они ранжируются
- пошаговый алгоритм сбора высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ), и низкочастотных ключевых запросов (НЧ), синонимов, подсказок, ключей из бэкенд конкурентов
- работаем с некоммерческими запросами, опечатками, ТМ и брендами
На первом вебинаре Вы разберетесь с инструментами, помогающими нам анализировать нишу и конкурентов, и научитесь пошагово собирать семантику для листинга. Процесс сбора ключевых слов станет для Вас прозрачным и понятным

2. Систематизация собранных ключевых запросов
Расширяем семантику для улучшения органической выдачи - Reverse Asin Tool (Helium10)
Систематизируем собранные ключевые запросы
После этого вебинара Вы научитесь систематизировать собранные ключевые запросы, научитесь работать с сервисами-шпионами

3. Создаем SEO-листинг - пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description
Сегментируем собранные ключевые запросы (для Title/Bullets/Description)
Создаем SEO-листинг. Пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description
- лимиты для полей
- формируем тайтл, комбинируя важные ключи + некоммерческие запросы + затачиваем под Google
- наполняем Bullets (работаем в Helium10)
- наполняем Description (работаем в Helium10)
Обзор сервиса Grammarly и возможностей вычитки листинга
На этом вебинаре Вы разберетесь с оптимальным наполнением листинга наиболее важными ключевыми запросами для лучшей органической выдачи

4. Создаем SEO-листинг - наполняем back-end, разбираемся с индексацией и трекингом позиций
Оптимизируем листинг. Работаем в Helium10
Затачиваем лист под мобильную выдачу
Анализируем плотность ключевых запросов нашего листинга и делаем лучше, чем у конкурентов
Наполняем back-end листинга с учетом лимитов
- заполнение блоков вкладки Keywords (subject matter, search terms)
- заполнение дополнительных полей back-end
Разбираемся с индексацией листинга
Трекинг позиций по ключевым запросам
После этого вебинара Вы научитесь оптимизировать листинг, заполнять back-end листинга и разберетесь в вопросах индексации

5. Базовые понятия Amazon Sponsored Products
виды РРС рекламы
ключевое слово или запрос?
типы соответствия в настройках рекламных кампаний
ключевые метрики и показатели эффективности Amazon PPC
обзор Campaign Manager
отчеты Amazon Sponsored Products
финансовые отчеты
этапы "жизни" рекламных кампаний
создание и запуск автоматической рекламной кампании
После первого вебинара вы усвоите все базовые понятия Amazon PPC и для вас понимать их станет также просто, как дышать ))

6. Первые 2 шага оптимизации
минус-слова - теория
оптимизация - два первых основных шага
отчет Search term report - пошаговый алгоритм чтения
добавление минус-слов разными способами
оптимизация автоматических кампаний
подробная инструкция на любые ситуации с запросами
минус-слова Negative Phrase
распространенные ошибки и их решения
После этой части вебинара у вас навсегда уйдет страх неверно заминусовать или «убить» кампанию)). Вы научитесь минусовать правильно и направлять бюджет туда, где у вас будет больше продаж и прибыли.

7. Оптимизация – минус-слова. Запуск ручных кампаний
Оптимизация – минус-слова.
- особенности работы Customer Search Term в разных группах
Запуск ручных кампаний
- структура рекламных кампаний - варианты, особенности с учетом последних обновлений
- бюджет ручных кампаний
- подбор ключевых слов
- создание ручных кампаний
- минус-слова Negative Exact и Negative Phrase
- распространенные ошибки и их решения
- ежедневный контроль работы кампаний
Вы обретете навык подбирать ключевые слова для оптимального старта ручных кампаний.

8. Оптимизация – минус-слова. Ручные кампании
вкладка Placements
запуск всех КС в кампаниях
особенности работы Customer Search Term в разных группах
оптимизация ручных кампаний (ручной способ)

9. Корректировка ставок
рекомендуемая ставка
когда и как идти к хорошему ACoS
органические продажи
последовательность корректировки ставок
циклы оптимизации
Bulk Operations
распространенные ошибки и их решения
обзор инструментов для автоматизации процессов

10. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 1
расширение рекламных кампаний
вспомогательная ручная кампания "Однословники"

11. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 2
расширение рекламных кампаний - таргет
работа со смежными нишами
формула для планирования

12. Автоматизируем процессы
автопилоты - обзор
поговорим о способах отслеживания финансового результата
сессия вопросов и ответов по практикуму

После прохождения всего материала у вас будет полная база знаний, а также четкий, пошаговый план запуска и оптимизации рекламных кампаний Amazon Sponsored Products, вы сможете легко управлять этим процессом, с опытом уделяя ему совсем немного времени и легко повышать объем продаж с помощью инструмента Amazon PPC

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Сверху