![[Анастасия Югова] Запуск рекламы ВКонтакте (2021).jpg [Анастасия Югова] Запуск рекламы ВКонтакте (2021).jpg](https://profitweb.net/data/attachments/0/202-0f246ea0573ccf22eecab09986c1b824.jpg)
Описание:
Для тех, кто хочет быстро и без потери времени запустить рекламу на свою группу. Подходит для собственников бизнеса и админов групп по интересам.
Привлекать подписчиков и клиентов еще не было настолько просто!
Кому подходит курс:
Админам, которые хотят запустить рекламу на свое сообщество. А также начинающим smm-щикам, которые хотят структурировать знания, чтобы дать больше результата клиенту.
Условия участия:
Ваша деятельность должна быть разрешена для рекламы ВКонтакте.
В вашей нише должны быть активные конкуренты
Например:
Не подходит (мало активных конкурентов) — продажа башенных кранов
Подходит (активных конкурентов много) — детский развивающий центр
Программа курса:
День 1. Подготовка сообщества к приему трафика
Темы первого дня:
Формируем матрицу потребностей покупателей
Проверяем продающие элементы сообщества по чек-листу
Создаем закрепленный пост, который приведет читателя к нужному действию
День 2. Изучаем возможности рекламного кабинета
Темы второго дня:
Как создать кабинет для таргетинговой рекламы
Обзор рекламных форматов: по каким из них аудитория чаще переходит
Обзор настроек в рекламном кабинете: что работает эффективно, а что использовать смысла нет
Выбираем правильную стратегию оплаты
День 3. Сегментируем целевую аудиторию
Темы третьего дня:
Как найти и переманить горячих клиентов конкурентов
Как расширить аудиторию и найти больше потенциальных клиентов
Создаем карту сегментов для своего проекта
День 4. Создаем рекламные креативы
Темы четвертого дня:
Анализируем рекламные креативы конкурентов и выявляем их успешные ходы
Создаем текст рекламных объявлений на основе матрицы потребностей покупателей
День 5. Запускаем трафик
Темы пятого дня:
Изучаем динамику и цикличность спроса на наш продукт
Выявляем оптимальное время для запуска рекламной кампании
Чек-лист запуска рекламы на горячую аудиторию
Чек-лист запуска рекламы на теплую аудиторию
Чек-лист запуска рекламы на холодную аудиторию
Анализируем результат
Подробнее:
Скачать:
Для тех, кто хочет быстро и без потери времени запустить рекламу на свою группу. Подходит для собственников бизнеса и админов групп по интересам.
Привлекать подписчиков и клиентов еще не было настолько просто!
Кому подходит курс:
Админам, которые хотят запустить рекламу на свое сообщество. А также начинающим smm-щикам, которые хотят структурировать знания, чтобы дать больше результата клиенту.
Условия участия:
Ваша деятельность должна быть разрешена для рекламы ВКонтакте.
В вашей нише должны быть активные конкуренты
Например:
Не подходит (мало активных конкурентов) — продажа башенных кранов
Подходит (активных конкурентов много) — детский развивающий центр
Программа курса:
День 1. Подготовка сообщества к приему трафика
Темы первого дня:
Формируем матрицу потребностей покупателей
Проверяем продающие элементы сообщества по чек-листу
Создаем закрепленный пост, который приведет читателя к нужному действию
День 2. Изучаем возможности рекламного кабинета
Темы второго дня:
Как создать кабинет для таргетинговой рекламы
Обзор рекламных форматов: по каким из них аудитория чаще переходит
Обзор настроек в рекламном кабинете: что работает эффективно, а что использовать смысла нет
Выбираем правильную стратегию оплаты
День 3. Сегментируем целевую аудиторию
Темы третьего дня:
Как найти и переманить горячих клиентов конкурентов
Как расширить аудиторию и найти больше потенциальных клиентов
Создаем карту сегментов для своего проекта
День 4. Создаем рекламные креативы
Темы четвертого дня:
Анализируем рекламные креативы конкурентов и выявляем их успешные ходы
Создаем текст рекламных объявлений на основе матрицы потребностей покупателей
День 5. Запускаем трафик
Темы пятого дня:
Изучаем динамику и цикличность спроса на наш продукт
Выявляем оптимальное время для запуска рекламной кампании
Чек-лист запуска рекламы на горячую аудиторию
Чек-лист запуска рекламы на теплую аудиторию
Чек-лист запуска рекламы на холодную аудиторию
Анализируем результат
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!