Что нового?

Обучающий курс [Анастасия Бровкина] [SETTERS] Таргетированная реклама в Instagram (2020)

Таргетированная реклама в Instagram (2020) Анастасия Бровкина.png
Описание:

На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний - управления их эффективностью. Кому подойдет: SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели. Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.

Модуль 1. Планирование рекламной кампании:
Урок 1. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой
Урок 2. Работа с целевой аудиторией рекламы
Урок 3. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама?
Урок 4. Разработка воронки коммуникации
Урок 5. Планирование бюджета и KPI
Урок 6. Медиапланирование

Модуль 2. Рекламный кабинет: обзор инструментов настройки:
Урок 1. Возможности рекламы в Instagram и Facebook
Урок 2. Форматы рекламы и посадочные страницы
Урок 3. Процесс создания кампаний в кабинете
Урок 4. Принципы работы с аудиторией по интересам
Урок 5. Принципы структурирования кампаний в кабинете

Модуль 3. Рекламный кабинет: основные рабочие модули:
Урок 1. Раздел «Аудитории» в Facebook
Урок 2. Пиксель Facebook
Урок 3. События и конверсии в функционале пикселя Facebook
Урок 4. Аукцион Facebook
Урок 5. Биллинг в Facebook

Модуль 4. Аналитика рекламных кампаний:
Урок 1. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез
Урок 2. Инструменты для работы с данными в кабинете
Урок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook
Урок 4. Как создать грамотный отчёт для клиента
Урок 5. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики

Модуль 5. Business Manager Facebook:
Урок 1. Как и зачем используется Business Manager Facebook
Урок 2. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook
Урок 3. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса
Урок 4. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook

Чему научитесь:
Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них
Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram
Пользоваться интерфейсом кабинета
Формулировать офферы и планировать бюджеты
Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы
Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Сверху